четверг, 25 августа 2011 г.

Из багетки

Впервые ходила оформлять работы в новую багетку. Очень понравилось!! Вот результат моего похода:
К лебедю подобрали паспарту в тон воды. Фото, увы, не передаёт той глубины и объёма, который получился!! Я наглядеться на него не могу! )))

 На этом фото настоящий цвет паспарту и багета. 
Метрику для Сонечки уже подарила!

А эту вышивку подарила мне на ДР Мариночка-Аквамарин с нашего форума. Я очень хотела такой наборчик,  а она прислала мне уже готовую вышивку!!!!!!!! Очень долго подбирали багет, по-моему получилось здорово!!! Она выглядит старинной дорогой картиной! 


14 комментариев:

  1. Марина, очень понравились твои работы! Оформлены со вкусом!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как вспомню свои пиночки этим лебедям :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень красивые работы и достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Всёже оформление очень влияет на восприятие вышивки!!! Буду иметь в виду :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Твой дом наполнился такой красотой. Очень красивые работы и такое достойное их оформление, которое еще больше подчеркивает красоту работ!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательно!!!!
    я люблю слипы и двойное паспарту

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов, какая краса! а мне вот интересно посмотреть, как в интерьере смотрятся эти картины.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо за внимание к моим работам!!!
    Indigo Лена, только благодаря вашим пиночкам лебедь и дошился! )) Теперь, как подумаю, что ещё чёрного ему в пару надо шить.... В общем, готовьте снова волшебные пендели! )))
    Арина, как только повешу картинки на место, сразу покажу! )

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе!!! Пионы - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,оформление очень-очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, работы шикарные, а с оформлением вообще как музейные экспонаты! Куколка особо понравилась, очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, Таня, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить