суббота, 14 января 2012 г.

Итоги

Сегодня Новый год уже точно наступил. По всем стилям!))) Я вас от души поздравляю с этим, дорогие мои!!! Теперь уже точно все неприятности остались в прошлом и впереди у нас только радостные, удачливые, счастливые дни!!!  (Это я себя утешаю, потому что у меня год начался уж очень "не очень..").  Ну да ладно! Тем более у нас есть замечательный способ справляться со всеми неприятностями - ТВОРЧЕСТВО!! И для вдохновения я решила всё-таки подвести итоги прошедешего года!
Мои открыточки
Мои вышивки
Декупаж
Бисер
И были ещё отдыхалочки в виде пластики и мыла. В целом творческий год удался!! Чего и вам желаю, мои дорогие! :<3

14 комментариев:

  1. Удался - не то слово! Еще раз с праздником, теперь уже наступившим!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, сколько техник, сколько красоты!!! Всё обязательно наладится:))!!! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина!!!
    Хороший был год, очень продуктивный.
    Из вышитого лебедь, конечно же на 1 месте!!!
    открытки все очень хороши!
    Из бисерного хочется отметить гайтанчик.
    Желаю, чтобы и наступивший год был таким же творческим.

    ОтветитьУдалить
  5. Маринка,сколько красоты!!!!!!! Вроде бы всё потихоньку видела,но вместе...прелесть, и так много:)))))) Умничка !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,нажала не туда........
    Марин!!!!!
    |\___/|
    /O O \_
    / / \/_
    @__@' \/_
    | \/_
    | \/
    Это — староновогодний Дракон!
    Он тебе желает денег — миллион,
    Счастья и удачи, пусть всегда везёт!
    Пусть же будет лучшим этот Новый год!

    ОтветитьУдалить
  7. Любаша,Леночка, спасибо!

    Люба, лебедя закончила в прошедшем году, а начинала ещё в позапрошлом. Вот такая копуша...)) А какой гайтан тебе больше всех понравился из трёх??

    Лена, за Дракона - отдельное спасибо! Твои хорошие пожелания обязательно сбудутся с таким дракошей!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, итоги великолепные!!!
    Желаю творческого вдохновения и исполнения всех желаний в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Красивенный обзор получился! КОгда Все вместе, просто глаза разбегаются))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, Мариша, спасибо! Приятно читать похвалы от рукодельниц-мастериц!)

    ОтветитьУдалить
  11. Я со своими заказами столько пропустила!! ВОТ ЭТО ОТЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Столько всего!!! Красотища

    ОтветитьУдалить