понедельник, 13 февраля 2012 г.

Нерукодельные хвастушки

Девочки, привет! Я не бездельничаю, творю, честное слово! Но жуткая загруженность на работе не даёт навести последние штрихи на рукоделки и похвастаться. Поэтому решила показать нерукотворные хвастики. И заодно рассказать чем я занимаюсь в свободное от рукоделия время!)))) Уже писала, что я - педагог по традиционной культуре, музыкальной и прикладной. А главное моё детище -  студия "Отрада", о которой иногда пишут в СМИ, вот и недавно тоже написали!))

А примерно так всё начиналось:
 











Всех обнимаю, скоро покажу что-нибудь рукодельное! )))

15 комментариев:

  1. Маринка! Ну ничего себе! В прессе про тебя столько всего! Умничка ты у нас!!!!
    Понравилась фотка в Алтайской правде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Фотографии эти мне все нравятся, только не получилось хорошо сканировать - газеты уже старые... А ещё в немецкой газете была фотка, если найлу - похвастаюсь!))))

      Удалить
  2. Мариша, какая же ты умница! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! безмерно рада твоим успехам и очень горжусь тобой! какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша! Как приятно, когда друзья разделяют твою радость!

      Удалить
  4. Поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!!!
    Ты молодчина,и пусть ваши успехи только множаться!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатляет!! Желаю новых свершений!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, Инна, спасибо, девочки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша молодец!!!! Я очень рада за тебя!!!! Ты супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, я горжусь знакомством с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина! Я тоже очень рада, что у меня есть такая подружка, как ты!

      Удалить