четверг, 8 марта 2012 г.

Предпраздничная конфета!

В конце февраля Любаша разыгрывала Романтическую конфету!! Я записалась, совершенно не надеясь на удачу, потому что я и выигрыш - вещи несовместимые!))  Да ещё под номером 1. И, представляете, я её ВЫИГРАЛА!!!!!!!!! Может с этой конфеты начнётся период везения в розыгрышах? Надо завтра лотерейный билетик купить...)))) И эта замечательная конфета прилетела ко мне прямо перед праздниками!!!! А ещё Люба прислала подарок на приближающийся, я бы сказала - надвигающийся день рождения!! Мне через две недели исполняется сто лет предстоит отпраздновать юбилей!! В блоге это событие тоже не пройдёт незамеченным. Вот только проведу свой очередной краевой конкурс и как загуляю...!!)))))  Ну, отвлеклась. Та-да-да-дам!! Романтическая конфета от Любоньки!!! Вкуснейшие конфеты и кофе, ангел и цветы просто чудесные, симпатичный наборчик, салфетки для декупажа, книга и открытка - подарок на ДР и творение Любиных золотых ручек - сердечко! Оно необыкновенное, честное слово! Фотография этого не передаёт, его нужно взять в руки!! 
Любаша, спасибо, дорогая! 
За твоё тепло, доброту и радость общения с тобой! 

 
 
 
 
 

8 комментариев:

  1. Мариш, поздравляю в первую очередь с 8 марта!!!
    А теперь ,с выигрышем !!! Пусть , череда фарта , будет с тобой ооочень долгооо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!! Поздравляю и тебя с праздником! Удачи, радости и весны в душе!!!

      Удалить
  2. Марина,поздравляю!Замечательная конфета!)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Есть два вида удовольствия от подарков: получать их и дарить.
    Я рада, что тебе все понравилось. желаю тебе удачи и добра.

    ОтветитьУдалить