воскресенье, 3 марта 2013 г.

Вернулись с фестиваля!

Девочки, привет!! Ездила со своим ансамблем на этнофестиваль в Челябинск!! Вернулись в полном восторге, дети вообще уезжать не хотели!! Всё понравилось - фестиваль, город и как нас встретили и опекали!! Меня редко очаровывают чужие города - с Челябинском это именно тот случай! Немножко фотографий:

Только приехали
 
Нулевой километр Челябинска
Гуляем по Кировке - челябинскому Арбату
 
На открытии выставки народных ремёсел
 
Выступаем на фестивале
 
На набережной Миасса
 
И, конечно, в дороге вышивала. Моя наволочка растёт!!))
:<3

10 комментариев:

  1. Всегда интересно читать о ваших выступлениях, МАриша. А я вот еще не взялась за наволочку(, очень много всего навалилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!! Успеешь ещё наволочку вышить. Ты, главное, не болей больше!

      Удалить
  2. Спасибо за прогулку по Челябинску! Молодцы вы с детишками! на фестивали постоянно ездите! И... с продвижением! (это я про наволочку)))

    ОтветитьУдалить
  3. :) Отметились почти у всех достопримечательностей наших))
    А где вы выступали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мы пол города пешком прошли!! На все фотографии места не хватит!)) Выступали в Академии искусств!

      Удалить
  4. Молодцы какие ! Еще одной фотки не хватает....с челябинским метеоритом ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опоздали мы немножко, с метеоритом...)) Спасибо, Таня!

      Удалить
  5. Вот молодцы!!!!!!!!!!!!!!Здорово!!!!Это ж такой заряд позитива)))!!!!

    ОтветитьУдалить