среда, 19 января 2011 г.

Открытка на тему моря...

Попав в интернет я , конечно, не могла пройти мимо скрапбукинга. Но я не подозревала, что это творчество с трудновыговариваемым названием меня так захватит. ))


  Первые открытки родились для конкурса на любимом форуме. Конкурс назывался "Открытка на тему моря". С чего начинать я плохо представляла, о специальной бумаге у нас тогда мало кто слышал, а слова "скетч" вообще  не знал никто.))
Поэтому, немножко потупив, я вспомнила, что у меня есть салфетка (про декупаж я уже тогда больше знала )))) с морским рисунком. Она то и стала моим первым скетчем. К тому же я отсканировала нужные части салфетки и немножко пофотошопив, распечатала бумагу для открытки. Центральный мотив вышила + ракушки, привезённые когда-то с Азовского моря + первые штампики, которые купила для меня подружка по форуму  Оля - LoLo и фигурные ножницы, присланные  Юлей - Sterva-chka  (ох, какая длинна история у первых открыток! )) ).  В результате получились вот такие открыточки:



 

5 комментариев:

  1. Марина, открытки потрясающие!!! Сразу на море очень захотелось...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Мне эти открытки, несмотря на то, что это первый опыт, нравятся... )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки! всё-таки открытки с вышивкой очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне тоже кажется, что открытки с вышивкой выглядят богаче!

    ОтветитьУдалить