пятница, 28 января 2011 г.

Лето, ах, лето...

Наткнулась сегодня на фотографии этих открыток и так захотелось лета..... Всем хороша Сибирь, но вот только июнь - ещё не лето, а август - уже не лето. ))) И так каждый год почти. А хочется, чтобы 11 месяцев в году - цветы, бабочки, потом Новый год, ёлочка и  - опять тепло!!! )))

В общем у меня сегодня ностальгия по лету, поэтому решила похвастаться этими давно вышитыми и подаренными открытками. Они - моя первая конкурсная работа на форуме. Мы вышивали бабочек. Мне захотелось сделать именно открытки, потому что я тогда готовила сюрпризы и уже придумала, кому из подружек по форуму их подарю!  
Получился вот такой квартет:



3 комментария:

  1. Прелестные бабочки! Открытки получились очень радостные! И мне приятно, что одно из этих творений теперь есть у меня )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юльчик! А я как рада, что одна из открыток радует тебя!!! ))

    ОтветитьУдалить