понедельник, 21 марта 2011 г.

Тигрёнок и ДР

Сегодня замечательный день!!!!. Не только потому, что я сегодня родилась, а потому что снова убеждаешься, сколько замечательных друзей, приятелей, коллег тебя окружает!!!! Телефон разрывается с семи утра, электронный почтовый ящик переполнен, в реальном ящике лежит извещение на посылку (пока не поняла от кого))), в "одноклассниках" больше 60 сообщений, на любимом форуме  к  ДР открыта отдельная темка  и ВСЕ говорят столько хороших слов!!!!!!!!!!!!!!  
Дорогие мои друзья, всем-всем огромное спасибо за поздравления!!!! Я вас всех обожаю!!!!!!!!!

А ещё сегодня наконец-то мой тигрёнок превратился в наволочку!!! Теперь у моего кота есть приятель!))) И  у кошки, кстати, тоже!)) Она внимательно познакомилась с новым жителем, приняла участие в фотосессии и в конце концов благосклонно разрешила ему занять место на диване!!! 




19 комментариев:

  1. Маринчик, С Днём Рождения!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
    И поздравляю с подухой новой! Красивая получилась!
    Мне вот эта фотка понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юльчик!!! Мне тоже эта фотка нравится, называется "нос к носу"! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришкаааа, с днем Варенья!!!!
    Счастья, здоровья, любви и моного-много-много творческих идей и времени для их воплощения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Днем Рождения! Пусть все плохое обходит стороной , а хорошее притягивается!!! Здоровья, Любви!!!
    з.ы У моего мужа тоже сегодня ДР ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю с Днём Рождения!!!! Любви, успехов и творческих побед!!!
    Подушки здоровские!!! Кошечек вообще обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Sterva-chka, спасибо, моя дорогая!!!

    detenish, спасибо огромное! Передай мужу привет! С нашего с ним ДР начинается настоящая весна! ))

    БаНдИтКа, спасибо! Я так рада что они не только мне нравятся!!Надеюсь, это не последняя подушечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!
    У тебя сегодня день рождения
    Желаем счастья и добра
    И вечной юности цветенья
    Улыбок, солнца и тепла
    Будь молодой, всегда красивой,
    Желанной, доброй и простой,
    Всегда приветливой и милой
    Всегда любимой, дорогой
    В жизни твоей пусть не будет печали,
    Счастье тебя пусть повсюду встречает,
    Пусть радость спутником твоим останется навек,
    И рядом будет навсегда любимый человек
    Пусть солнце светит ярко-ярко
    У белых ласковых берез,
    Удач желаем и успехов,
    Здоровья, бодрости всегда,
    Благополучия на все грядущие года.

    Тигрик замечательный и кот тоже

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, спасибо за такие хорошие слова!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариша!!!!! Поздравляю с Днем Варенья!!!!! Желаю счастья в личной жизни и творческих узбеков!!!Ой успехов!!!!
    А подарочки доберутся до тебя почтой!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! Еще5 и еще раз :
    С Днем рождения!!!!!
    Кошка красавица! Подушки обалденные, а ты лучше всех!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, Люба, спасибо вам, мои хорошие за такие доьрые слова и ваше внимание!!! Люблю, целую!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я с опозданием, но все равно поздравляю от всего сердца!!! Счастья, удачи, любви и хорошего настроения!!

    ОтветитьУдалить
  13. Marusia спасибо!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С Днём Рождения!!!
    Какая чудесная подушка, а КЫСКА-то какая суперская, я улыбаюсь до ушей и мысленно глажу всех :)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Аня! Так приятно, что вы заходите в гости!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Кот просто прелесть))) и подушечки прекрасны) такие кадры уютные))

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, с прошедшим Днем Варенья! Пусть жизнь будет сладкой, но не приторной, яркой, но не кричащей! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, Долорес, спасибо огромное за поздравления!

    ОтветитьУдалить